С 01.10.2022 года на базе учреждения начал свою работу диспетчерский центр в формате колл-центра с целью оказания комплексного сопровождения инвалидов по слуху, решения их коммуникативных проблем и повышения их качества жизни.
Работа «Диспетчерской службы» в формате колл-центра обеспечивает получение инвалидом по слуху необходимой информации из любого места с использованием своего смартфона/планшета/ видеотелефона, посредством установления интернет/видеотелефонной связи с переводчиком жестового языка в режиме онлайн.
В режиме онлайн специалист принимает заявки от инвалидов по слуху и направляет их в соответствующие службы.
Основные направления работы диспетчерского центра:
- передача сообщений инвалида по слуху любому абоненту;
- передача сообщений инвалида по слуху от любого абонента;
- вызов служб экстренного реагирования, в том числе скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;
- решение социально-значимых вопросов при обращении инвалидов по слуху в государственные учреждения (социальная защита, пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, занятости и другие организации);
- иные информативно-консультативные услуги, в том числе предоставление информации об организациях г.Минска и предоставляемых ими услугах, расписание движения транспортных средств (автобус, поезд, самолет) и т.д.
- запись на прием в лечебные, социальные и иные учреждения; прием заказов на услуги такси, доставки еды на дом, покупку лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, бронирование номеров в гостинице.
Для более подробной информации можно обращаться:
- по телефонам: 374 06 38
- Скрипникова, д. 62
Вернуться в раздел Социальные услуги