Условия постановки на учет для оказания услуг в форме надомного обслуживания/
Для оформления на надомное обслуживание необходимы следующие документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана ВОВ);
- медицинская справка о состоянии здоровья, содержащая информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
В течение 3-х дней проводится обследование материально-бытового положения заявителя, запрашиваются следующие документы:
- справка о месте жительства и составе семьи;
- справка о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу обращения;
- сведения об отсутствии назначенного пособия по уходу за инвалидом 1 группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
Вернуться в раздел Социальные услуги